Бонусная программа

О ПРОГРАММЕ
Мы подарим Вам накопительную карту при покупке от 1000 руб. в гипермаркете по адресу ул. Галущака 2а, а также при заказе через интернет-магазин на сайте krkrolik.ru. С каждой последующей покупкой Вам будут приходить накопления в размере суммы покупки.
Размер скидки начисляется в зависимости от суммы накоплений:
- При накоплении свыше 10.000₽ – 5%;
- При накоплении свыше 20.000₽ – 7%;
- При накоплении свыше 30.000₽ – 10%.
➥ При достижении 10% необходимо каждые 3 месяца подтверждать скидку общей суммой заказов на 10.000₽. В противном случае размер скидки уменьшится до предыдущей.
Обратите внимание, что скидка не распространяется на следующие товары/услуги:
- Товары по сниженным ценам;
- Товары ТМ Cesar, Kitiket, Nature`S Table, Perfect Fit, Sheba, Whiskas, ONE, Felix;
- На товары Royal Canin, ProPlan, Hill`s действует скидка не более 5% от суммы заказа;
- На корма для собак и кошек скидка не более 7% от суммы заказа (за исключением Royal Canin, Hill`s и ProPlan);
- Услуги доставки.

Полные правила
1.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации исполнилось 18 лет (далее – Участник).
1.2. Для участия в Программе необходимо совершить покупку на сумму от 1000 рублей в гипермаркете по адресу ул. Галущака 2а или сделать заказ на сайте магазина www.krkrolik.ru.
1.3. Осуществление скидки и накоплений происходят при предъявлении Накопительной карты Красного Кролика. Карты действуют как при покупке в гипермаркете Красного Кролика, так и при заказе товаров через сайт www.krkrolik.ru.
1.4. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника. При оформлении нескольких Карт Участника на одно и то же лицо (кроме замены Карты Участника в случае утери), такие дублирующие Карты Участника блокируются, и накопления по ним не осуществляется.
1.5. Карта не является именной, то есть на предъявителя.
1.6. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления в Компанию письменного уведомления о прекращении участия посредством e-mail или на бумажном носителе.
1.7. Карты Участника не являются кредитными или платежными картами, если они не будут в специальном порядке определены таковыми.
1.8. Карта Участника действует в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты Участника согласно настоящим Правилам.
2.1. Совершая покупки, покупатель предъявляет свою Карту на кассе, а Компания делает скидку и/или осуществляет накопление. В случае приобретения товаров в интернет-магазине www.krkrolik.ru для накопления и/или оформления скидки нужно указать номер Накопительной карты в личном кабинете при оформлении заказа или продиктовать номер карты, если заказ оформляется по телефону.
-
2.2 Определение скидки происходит в зависимости от суммы накоплений:
- При накоплении свыше 10.000₽ – 5% от суммы покупки;
- При накоплении свыше 20.000₽ – 7% от суммы покупки;
- При накоплении свыше 30.000₽ – 10% от суммы покупки.
2.3 Скидка не распространяется на покупку следующих товаров/услуг:
2.3.1 Товары, участвующие в ценовых рекламных акциях (товары со скидками).
2.3.2 Услуги доставки.
2.3.3 Прочие отдельные виды товаров, список которых утверждает Компания: CESAR, FELIX, FRISKIES, KITEKAT, NATURE'S TABLE, ONE, PERFECT FIT, SHEBA, WHISKAS.
2.4 Особые условия:
2.4.1 На товары Royal Canin, ProPlan, Hill`s действует накопление только 5% от суммы заказа.
2.4.2 На корма для собак и кошек накопление не более 7% от суммы заказа.
2.5 В случае возврата товара накопления за этот товар будут списаны с накопительного счета Участника.
3.1 Скидка на некондиционный товар не начисляется, но накопление происходит согласно правилам.
Некондиционный товар (мятая упаковка, прочие незначительные повреждения, не нарушающие функциональные потребительские свойства товара при его целевом использовании).
3.2. Скидка на товар с ограниченным сроком годности не начисляется, но накопление происходит согласно правилам.
4.1 В случае порчи или утраты Карты, в том числе хищения, счёт Накопительной карты можно восстановить путём получения в магазине новой Карты.
4.2 Для того, чтобы получить новую карту, Участник должен сообщить сотруднику магазина либо указать в заявлении на восстановление свои контактные данные, указанные им при регистрации. Ключевой информацией для восстановления Карты является номер телефона и ФИО, привязанные к Карте.
4.3 Заявление на восстановление карты принимается только от Владельца.